Геронтий (gerontiey) wrote,
Геронтий
gerontiey

Category:

Гнуснейший из греков

О «богословии» грека – новостильника Александроса

http://rwmios-f.livejournal.com/119733.html?view=comments

Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно – в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение».

Лицемерие, это сущностное свойство т.н. антиюридического «богословия», отрицающего учение о Искупление рода человеческого от клятвы за первородный грех Крестной Жертвой Господа нашего Иисуса Христа, принесенной Им ради удовлетворения Божественного Правосудия, подвергшего род человеческий проклятию.  В данном случае, после моего изложения сущности Искупления, Александросом было сказано следующее:

«В этом высказывании, сотрудника ОВЦС(если gerontiey не врет), ценны четкие еретические формулировки. Они отражают реальную лжеверу большого количества тех кто в РПЦ и которая ничего общего с Православием не имеет, а является в чистом виде обезбоживающим латынским сатанизмомПереносом изменяемых законов коррумпированного (разложенного) тварного человеческого мира на неизменного всеблагого Творца. Философия ведение сущих. Того как оно есть. И мы знаем оротодоксы как оно таки есть. Ортодоксия –это точное знание. И я знаю, что говорю. И обосновываю, говоримое железно. А есть в частности так, что Бог неизменен. А у них Бог Сын изменяется в воплощении. А это анафема уже 1 вс.собора. У них Бог Отец отличен в принятии жертвы и смене гнева на милость и т.д. многобожие...Жертва по соборному решению Церкви, как мы знаем относится , только к человечеству Христа и приносится всей Троице.[1] И Бог Сын тоже ее принимает единым принятием со Отцем и Духом. Действительно человечество Христово максимально обоженно Всей общей Троичной благодатью. В этом в частности принесение в жертву...Скорей всего разумная часть души Гэрондия понимает что я прав, но вожделевательная подтявкивает латынствующему униатскому начальству...Ведь оно учит так "Сын Божий вочеловечивается и, будучи совершенно безгрешным, принимает на Себя всю вину за грех человеческого рода, принося Себя в искупительную жертву Божественной справедливости."[2]
Обратите внимание Сын Божий! приносит Себя! не свою собственную человеческую природу, как учит Собор, а таки Себя! Кому интересно? Сам Бог Бога в жертву Богу приносит? И даже не одна ипостась другой, хотя и это было бы языческим абсурдом, а одна ипостась божественная приносит жертву божественной энергии. т.е Божественной справедливости." Ведь все это божественный промысел, божественная справедливость это имена энергии нетварной...».



Интересно, что в сотрудники ОВЦС меня произвел сам же Александрос, по каким - то своим, мне неведомым причинам, и теперь, после того как неоднократно побил камнями, как сотрудника ОВЦС, на сей раз сменил пластинку  и уже обвиняет в самозванстве!   Да уж, загадочна греческая душа...

 Но такой подход вовсе не случайность -  в нём суть всей методологии крестоборчества - антиюридизма, ярчайшем представителем которой является Александрос.  Приписать человеку ложь, затем эту же собственную выдумку опровергнуть,  облив оппонента грязью с ног до головы, – это поистине диавольская методология, которую следует рассмотреть по - подробней,  ибо некоторые, по - наивности, думают что таким, как этот антихрист,  можно чего - то доказать!

Ложь уже в самом названии поднятой темы: « Кое-кто в Росcии подменяет православие латынским -многобожием-сатанизмом?», ибо ставить так вопрос у автора нет никаких оснований, и в дальнейшем он нигде никакого «многобожия – сатанизма» не находит, если, конечно, не считать за доказательство выдумку, вроде моего сотрудничества с ОВЦС. Но ученику антихриста важно вымазать оппонента дерьмом уже в самом начале.  И вот, поковырявшись в штанах, и достав оттуда кусок зловонного вещества, начинает процесс  того, что сам он почему-то именует богословием…

«В этом высказывании, сотрудника ОВЦС(если gerontiey не врет), ценны четкие еретические формулировки. Они отражают реальную лжеверу большого количества тех кто в РПЦ и которая ничего общего с Православием не имеет, а является в чистом виде обезбоживающим латынским сатанизмомПереносом изменяемых законов коррумпированного (разложенного) тварного человеческого мира на неизменного всеблагого Творца».

Ну и где эти «четкие еретические формулировки»?  Почему автор не разбирает их подробно? Потому что перед нами лукавый грек, который знает, что «чёткие еретические формулировки», это святоотеческое богословие, несколько примеров которого ему ранее уже были приведены. Притом, что в том момент, когда эти формулировки, цитаты святых отцов то есть, ему приводились, тогда он заявлял, что он верит так же. А затем, в следующем же комментарии, начинал лгать снова.  Однако же, рассмотрю эти «еретические формулировки» подробнее сам, начав разбирать выше приведенный текст, т.е. свои же собственные слова, которые указывают на мое, якобы, лжеверие.

«Тление и смертность это следствия проклятия за первородный грех, понятно тебе это? – сказал я Александросу - Прародители грех совершили, заповедь нарушили, за то Бог их наказал тем, что  лишил Духа Святого, вследствие чего сделались они тленными и смертными».

Прежде, чем сказать это Александросу, мною ранее было процитировано уже «Слово первое» из труда под названием «Слова» преп. Симеона Нового Богослова, а потому он и не может не знать, что «еретические формулировки» принадлежат не мне, а преподобному! Но обвинять преподобного он не смеет, иначе как ему тогда изображать из себя православного экзегета, и потому , что называется, «переводит стрелки» на меня. Мне же ничего не остается, как вновь цитировать преподобного, как вдохновителя моего, якобы, лжеверия. Вот, о чем сказано в первом слове:

« «Первозданный Адам, будучи в раю, впал, по внушению змия, в гордость и, возмечтав быть богом, как сказал ему диавол, вкусил от дерева, от которого Бог повелел ему не ясти. За это предан он великим карам – тлению и смерти, для смирения гордыни его. Но когда Бог осуждает на что, то дает и приговор, и приговор Его становится делом, и карою вечною, и уже никакой нет возможности уничтожить эту кару, бывающую по Божескому определению. Подумай же теперь: Адам согрешил великим грехом, потому что словам Бога не поверил, а словам змия поверил. Сравни Бога и змия, и увидишь, как велик был грех премудрого Адама».

Поскольку мною не сказано было ничего, чтобы выходило по смыслу за рамки приведенной цитаты преподобного, то тогда вот эти слова Александроса, они к кому на самом деле относятся?
«В этом высказывании, сотрудника ОВЦС(если gerontiey не врет), ценны четкие еретические формулировки. Они отражают реальную лжеверу большого количества тех кто в РПЦ и которая ничего общего с Православием не имеет, а является в чистом виде обезбоживающим латынским сатанизмом».

Таким образом, на самом деле, эти слова не ко мне относятся, а к преподобному Симеону, и именно его обвиняет  академический дерьмометатель Александрос   в «латынском сатанизме»! А поскольку не понимать этого он не может, то и именование его бесом во плоти не содержит никакой клеветы на него, ибо он, как и бесы, истине противится вполне сознательно. И, как и всякий бес, Александрос стремится доказать свое превосходство над людьми. А потому ему недостаточно оклеветать святого, но надо еще показать свой высокий богословский ум! И в связи с этим он, обтерев руки от собственного же дерьма, пишет следующее:

«И мы знаем оротодоксы как оно таки есть. Ортодоксия –это точное знание. И я знаю, что говорю. И обосновываю, говоримое железно. А есть в частности так, что Бог неизменен. А у них Бог Сын изменяется в воплощении. А это анафема уже 1 вс.собора. У них Бог Отец отличен в принятии жертвы и смене гнева на милость и т.д. многобожие...Жертва по соборному решению Церкви, как мы знаем относится , только к человечеству Христа и приносится всей Троице.[1] И Бог Сын тоже ее принимает единым принятием со Отцем и Духом. Действительно человечество Христово максимально обоженно Всей общей Троичной благодатью. В этом в частности принесение в жертву.»

И смех и грех! Оклеветав святого в «латынском сатанизме», теперь это жалкий хвастун объявляет себя ортодоксом, что является несомненным фактом некоего духовного самоудовлетворения! И, надувши щеки, объявляет торжественно – «Бог неизменяем»! При этом явно слышен соответствующий звук, и облако зловония  прошибает даже сквозь экран монитора!

«А у них Бог Сын изменяется в воплощении. А это анафема уже 1 вс.собора. У них Бог Отец отличен в принятии жертвы и смене гнева на милость и т.д. многобожие...»

Где и у кого Бог Сын «изменяется в в воплощении»? Ты докажи это в начале! Но, кажется, перед нами второй акт самоудовлетворения – бес во плоти произносит анафему на преподобного Симеона Нового Богослова! И причем тут многобожие?! Да при том, что продлевает акт самоудовлетворения... Ну а я вновь обращусь к преподобному, к его Первому слову:

«Так как Адам подпал клятве, а чрез него и все люди, от него происходящие, приговор же об этом Божий никак не мог быть уничтожен, то Христос бысть по нас клятва, чрез то, что повешен был на древе крестном, чтоб принести себя в жертву Отцу Своему, как сказано, и уничтожить приговор Божий преизбыточествующим достоинством жертвы. Ибо что больше и выше Бога? Как во всем этом видимом творении нет ничего выше человека, ибо все видимое и сотворено для человека, так Бог несравненно выше всего сотворенного, и ничто не может идти с Ним в сравнение, ни вся видимая и невидимая тварь. Таким образом Бог, Который есть несравненно выше всего видимого и невидимого творения, восприял естество человеческое, которое есть выше всего видимого творения, и принес его в жертву Богу и Отцу Своему. Устыдившись такой жертвы, скажу так, и почтив ее, Отец не мог оставить ее в руках смерти, почему уничтожил приговор Свой и воскресил из мертвых во-первых и в начале Того, Кто дал Себя в жертву, в искупление и взамен за сородных ему человеков, - а после, в последний день скончания мира, воскресит и всех людей. Впрочем, души тех, которые веруют в Иисуса Христа, Сына Божия, в сию великую и страшную жертву, Бог воскрешает в настоящей жизни, и знамением сего воскресения служит благодать Святого Духа, которую дает Он душе всякого христианина, как бы другую душу. Такая душа христианина потому называется и верною, что ей вверен Святой Дух Божий, и она прияла Его, - Дух Божий, Который есть жизнь вечная, так как Святой Дух есть Бог вечный, исходящий из вечного Бога и Отца».

Итак, это Бог Отец «уничтожает свой приговор», что, по словам самоудовлетворяющегося беса Александроса,  означает…многобожие!  По причине того, что Бог сменяет гнев на милость, почтив столь великую Жертву Он, оказывается, переменяем! И эту свою бесовскую тупость Александрос приписывает святому! Но, на самом деле, никакой перемены в Боге не происходит, ибо Жертва за грех бесконечно превышает цену греха и потому, перемена гнева на милость, это всё тоже Божественное Правосудие никогда не отделяемое от Его любви!

Таким образом, этот  гнуснейший из греков Александрос, клевещет на преп. Симеона Нового Богослова обвиняя его в каком - то «латынском сатанизме», но при том, в другом месте ,объявляет, что верит так же, как и преподобный!  Хотя удивляться тут нечему. Разве неизвестно нам, что фарисеи и книжки приговорили Бога к смерти, прикрываясь  как раз ревностью о Боге? Вот и Александрос этот под видом ревности о святоотеческом учении хулит одного из самых крупных христианских учителей!
Tags: 666
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments