Геронтий (gerontiey) wrote,
Геронтий
gerontiey

Проповедь шаманизма профессором – орденоносцем

Самое потрясающие заключается в том, что профессор богословия МДА верит  будто бы  шаман своими  действиями  может, действительно, влиять на погоду и вызывать, например, дождь!  Речь не о том, что падшие духи обманывают попавших под их власть людей своими фокусами, внушая, что управляют природными стихиями – это давно известно.  Горячо любимый народом апологет православия действительно верит в то, что шаманы могут повелевать сихиями…Какой ужас! Ведущее учебное заведение РПЦ МП превратилось в рассадник самых диких суеверий…В доказательство чего, размещаю под катом короткий отрывок из лекций профессора – орденоносца, с указанием ссылки.



http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/osipov/kurs_2/txt10.html#a1

…Речь идет о том, что языческое понимание полезного общения с тем миром, получение даров того мира (или божественных даров) характеризуется тем, что нужно соблюсти все внешние условия совершения этих действий. Первостепенное и основное внимание обращается на это, на сам факт совершения чего-то, и при этом, насколько возможно – правильное совершение. Но важен именно сам факт совершения. При этом оч.редко когда мы находим (но и тогда это является второстепенным, не обращается на это никакого внимания) указания на внутреннее, духовное состояние человека. Вера, кстати, всюду присутствует – во всех шаманских, колдовских культах и т.д.
Вот какой случай описывает в журнале «Вокруг света» один из английских миссионеров. В каком-то африканском племени долго не было дождя. Люди стали взвывать уже, что делать, кошмар – и стали обращаться к своему шаману. Шаман берет маленького ребенка (3-4-5 лет, может, я не помню, почти младенца), сажает под дерево, нижний сук которого над ребенком, но выше, на высоте человеч.роста. И что начинает делать шаман – сначала медленно, потом все быстрее начинает носиться вокруг этого дерева, наконец, уже в дикой экстатической пляске. И наконец, когда экстаз достигает своего апогея – он подскакивает к ребенку и ломает над ним сук. И ребенок становится мертвым! Буквально тут же налетают шквалы ветра и начинается страшный дождь.
Таких фактов оч.много, о подобных же фактах сообщают миссионеры в наших северных народах (в Сибири, на Дальнем востоке, на Аляске). Или почитайте кн. митрополита Нестора (Анисимова) «Моя Камчатка». Книжка – просто не оторвешься. Он скончался где-то в 40-х или 50-х гг. ХХ в. У митр.Иннокентия (Вениаминова) тоже много найдем интересных фактов.
Итак, есть действительно связь между определенными внешними действиями и природным и человеческим миром. Это бесспорно, потому что есть множество фактов. В науке та теория верна, которая объясняет факты. Теория же, которая пытается изменить сами факты, всегда оказывается ложной. И мы должны дать ту теорию, которая д.верно, надлежащим образом объяснить эти факты. В данном случае связь совершенно очевидная и определенная.
Что мы видим – он ломает сук – и погибает ребенок. И шаман бывает после этого совершенно обессилен, как труп, столько уходит энергии – не т.физической, а психофизической. Надо полагать, что человек сам по себе, будучи образом Божиим, действительно обладает колоссальными возможностями, колоссальными скрытыми силами, которые можно назвать по-гречески мистическими, по латыни – оккультными. Я думаю, что мы будем их называть тем или др.словом в зависимости от того, с каким знаком они будут проявлять себя – с плюсом или с минусом, Божественного или демонического характера. Потому что человек, будучи самостоятельно по своей природе образом Божиим и обладая колоссальными внутренними скрытыми силами, в то же время своим духом соединяется или с Духом Божиим, или с демонами, которые тоже суть духи. Антоний Великий прекрасно об этом написал. Поэтому здесь естественное происходит единение в зависимости от состояния человеч.души…
Tags: А.И. Осипов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments